МЕНЕДЖМЕНТ В СТИЛЕ КОУЧИНГ

Хотите создать команду единомышленников, которая легко будет преодолевать трудности, быстро реагировать на изменения и сохранять стабильность?

Когда главу Google, Эрика Шмидта, попросили дать «лучший совет», он, не долго думая, ответил: «Наймите коуча!»


Бизнес-коучинг для руководителей
– это…

  • Повышение управленческих, лидерских и личных качеств руководителя
  • Повышение эффективности работы руководителя
  • Поиск новых точек видения на персональные и профессиональные цели
  • Формулировка целей, исходя из анализа типа мышления руководителя

Результаты внедрения коучинга. Факты 

  • Из сообщения журнала «Fortune»: «менеджеры характеризуют возврат на инвестиции... в 6 раз от стоимости коучинга для их компаний».
  • Исследования «MetrixGlobal LLC» показывают, что коучинг дает 529% возврата на инвестиции и существенные нематериальные преимущества для бизнеса.
  • Статья в «PublicPersonnelManagement» (Зима, 97, т.6, № 4, InternationalPersonnelManagementAssociation) сообщает, что тренинги сами по себе увеличивают производительность на 22.4%, в то время как тренинг плюс коучинг увеличивает производительность на 88%.
  • Исследования эффективности управленческого коучинга, по сведениям «ManchesterReview» (2001, т.6, № 1), показали, что компании, которые инвестировали в управленческий коучинг,  получили 500%+ возврат на инвестиции.
  • В 2003 году издание «AustinBusinessJournal» сообщило о том, что 40% компаний Fortune 500 сейчас используют профессиональные услуги коучинга.
  • В феврале 2004 года издание «WashingtonPost» сообщило, что компании, использующие коучинг, получили прибыль в размере 3,3 млн. долларов США в 2003 году, что составило 689% возврата на инвестиции.
  •  
  • По данным консалтинговой компании HayGroup, от 25 до 40% компаний, входящих в рейтинг Global 500 используют коучинг в управлении
  • Согласно исследованиям MetrixGlobal , в компаниях, входящих в рейтинг Global 500 возврат от инвестиций (ROI) в коучинг составляет 529%.
  • Исследования Международной Ассоциации менеджмента персонала показывают, что производительность труда увеличивается на 86 % в случае комбинирования тренингов с коучингом, и только на 22% в случаях, когда проводятся только тренинги.
  • «MetropolitanLifeInsuranceCompany» посчитала, что производительность среди продавцов, которые участвовали в программе интенсивного коучинга, возросла в среднем на 35 %.

Достижения руководителей, благодаря корпоративному коучингу, были следующими: 

  • Значительное улучшение рабочих отношений с подчиненными (77 %)
  • Значительное улучшение рабочих отношений с непосредственными руководителями (71 %)
  • Улучшение командной работы (67 %)
  • Значительное улучшение рабочих отношений с равными по положению (63 %)
  • Повышение удовлетворения от работы (61 %)
  • Уменьшение конфликтов (52 %)
  • Улучшение обслуживания клиентов (37 %)
  • В целом возврат инвестиций составил в 5,7 раза больше от вложений в коучинг 

Цели и задачи тренинга:

  • Научить эффективному управлению – Ваша команда начнет находить решение тех задач, которые раньше были ей не под силу
  • Раскрыть потенциал руководителя путем повышения его личной результативности
  • Помочь руководителям сформулировать амбициозные цели и создать план их достижения
  • Развить новые стратегии мышления и действий
  • Усилить навык ориентации на результат, а не проблему
  • Акцентировать сильные качества и раскрыть глубинные стороны руководителя
  • Научить преодолевать личные барьеры и ограничения
  • Повысить результативность работы с командой
  • Раскрыть творческий потенциал руководителя, показать пути его реализации на практике
  • Передать навык раскрытия потенциала сотрудников
  • Освоить техники по наращиванию самомотивации и активности сотрудников.
  • Умение проводить стратегические сессии. 

!!!! По окончанию тренинга выдается международный сертификат с квалификацией командный коуч.

Программа тренинга:

День 1. 

  • Результаты внедрения коучинга. Факты. История.
  • Стили Управления и Стили Коучинга
  • Три основных умения в коуч-менеджменте.
  • Условия эффективности коуч-менеджмента.
  • 12 принципов развивающейся компании.
  • Модель способностей. Соответствие сотрудника с занимаемой должности.
  • Подходы и Виды коучингового взаимодействия (обучения) в зависимости от профессиональной и психологической зрелости сотрудника.
  • Декларируемая теория и теория в действии. Выявление «слепых» зон, зон развития и потенциала сотрудников.
  • «Окно Джогарри».
  • Обратная связь и критика. Модели «Рамка обратной связи» и «Рамка неудачи». Технология
  • Модель GROW. Постановка целей и задач. Конкретика в действиях и в ожидаемых результатах. Модель «Важность/Срочность/Мотивация». Модель ГССП. 

2 день.

  • Факторы влияющие на формировании команды и «командного духа».
  • Факторы объединяющие команду, наставничество и подотчетность. Приемы ускоренной адаптации и влияние на команду в период изменений.
  • Ценности и цели команды
  • Анализ и преодоление барьеров и ограничений. Развитие эмоционального интеллекта команды.
  • Деловая и личностная коммуникация. 5 вопросов.
  • Инструменты вербального общения в коучинговом взаимодействии. Вопросы, вызовы, идеи, утверждения.
  • Проведение совещаний. Алгоритм и практика. Модель «Правильное действие». Проверка правильности действий, решений, задач и целей.
  • Прием и увольнение сотрудника в стиле коучинг. Принципы найма персонала. Развивающее увольнение. 

День 3.

  • Конфликты. Профилактика и разрешение. Медиация + Воронка конфликта.
  • Развитие инновационного мышления. Интеллект – карты. Мозговой штурм. УОЛТ ДИСНЕЙ.
  • Интегрированная система стратегического планирования (ИССП). Проведение стратегических сессий. Разработка планов и проектов любой сложности.
  • Внедрение коучинга в организацию:
  • Условия для внедрения
  • Категории сотрудников, на которых направлен коуч-менеджмент
  • С чего начинать.

Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

или КАК ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТА

"Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор", Генри Форд

Личная эффективность - это прямое повышение ваших личных достижений за определенный период времени. И чем больших достижений и результатов вы хотите достичь за тот же период времени, тем выше должна быть ваша эффективность.

Чтобы лучше понять личную эффективность, надо вспомнить значения слова “эффективность”: отношение результата к затратам. Чем больше результат и меньше затраты, тем больше эффективность. Пример: если 1-й менеджер делает 5 сделок в день, а 2-й менеджер - 10 сделок, то последний более эффективен для компании.

Повышать свою личную эффективность можно, лишь постоянно работая над собой!

О том, в каких нескольких направлениях наиболее эффективно совершать работу над собой для повышения своей личной эффективности мы и говорим на нашем тренинге. И не только говорим, но и практикуем полученные знания в упражнениях, закрепляем навыки и снабжаем необходимыми инструментами.

Итак, в программе тренинга:

  1. Чем отличается "эффективность" от "личной эффективности"?
  2. Мышление успешного человека.
  3. Что влияет на получение желаемого результата?
  4. Немного психологии - система "Человек".
  5. Факторы, которые ограничивают и повышают нашу личную эффективность.
  6. Секреты тайм-менеджмента.
  7. Расстановка приоритетов.
  8. Умение говорить "нет".
  9. Цель - искра для внутреннего топлива.
  10. Управление личными ресурсами (время, здоровье, деньги, …)
  11. Навыки для достижения результата.
  12. Как измерить личную эффективность?
  13. Где найти ресурс, чтобы двигаться вперед?

Методы работы: мини-лекции, интерактивные упражнения, ролевые игры, мозговые штурмы, ситуативные игры, работа в мини-группах, синемалогия, разбор кейсов.

 

Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

или сессия стратегического планирования

 

Стратегическая сессия – инструмент для выработки и планирования стратегических решений.

Стратегическая сессия применяется для разрешения практических задач бизнеса, связанных с вопросами стратегического развития (3-7 лет). Если в процессе рассматриваются вопросы тактического плана (на 1-2 года), то сессия называется рабочей.

Участниками являются собственники, топ-менеджеры, лица, принимающие решения, специалисты по направления и лидеры мнений (формальные и неформальные). В процессе работы подразумевается активная вовлеченность участников, мозговые штурмы и принятие согласованных решений.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ, которые получает компания от проведения стратегической сессии:

  1. Применимость результатов встречи в бизнесе. Это не просто обучение (как на семинарах, тренингах и в MBA), а поиск и создание реальных управленческих решений.
  2. Достижение договоренности по ключевым вопросам. Согласованное видение текущего положения компании, ее целей, стратегии и тактики развития, описание и отладка бизнес-процессов и орг.структуры, распределение полномочий и ответственности, и т.д.
  3. Вовлечение команды. Сопротивление изменениям легче предотвратить, чем перебороть. Лучший инструмент для этого – привлечь сотрудников в поиск решений. По мере вовлеченности будут выявлены и саботажники.
  4. Рост уровня знаний и управленческих умений каждого члена команды.
  5. Люди начинают думать в свете необходимых целей, принимая формат мышления собственника, топ-менеджера. Цели компании становятся целями каждого.
  6. Мотивация. Не сиюминутный восторг, а долговременное наполнение работы и жизни смыслом.
  7. Улучшение климата в компании, ее корпоративной культуры. Люди научатся конструктивно общаться друг с другом, слушать и слышать друг друга, договариваться, уважительно относиться друг к другу.
  8. Командообразование. Люди сплачиваются вокруг целей компании и ее лидеров.

 

Форматы:

1. Стандартный формат подразумевает проведение стартовой сессии в течение 1-2 дней, далее поддерживающие сессии длительностью 1/2-1 дня.

2. Рабочая сессия может выполняться в течение 1/2-1 дней с 2-3 поддерживающими сессиями по 4-5 часов.

3. Экспресс-формат: 3-х часовая стратегическая сессия !!

 

Условия:

Количество участников – оптимально 10-15 человек.

Варианты мест проведения:

  • офисное помещение - изолированное от случайного попадания сторонних людей, шума и других внешних факторов
  • в идеале - загородный пансионат, полный отрыв от текущей работы и личных проблем. Неформальные разговоры по вечерам и ночам также важны для результатов, как и дневная работа.

Подать заявку на проведение страт.сессии можно здесь.

 Вернуться в бизнес-тренинги

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

                                    "Умение общаться с людьми - это товар. И я готов платить за этот товар больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире". Дж.Рокфеллер

Чем бы мы ни занимались и где бы ни находились – мы везде и всегда сталкиваемся с таким явлением, как коммуникации. Общение – основная составляющая нашей жизни. Кто-то делает это лучше, кто-то хуже, но общаются все без исключения. Мы разговариваем с коллегами на работе, отдыхаем с друзьями в кафе, разговариваем с детьми и родственниками – все это огромная информационная среда.

Коммуникации – это процесс обмена информацией между двумя объектами. И на первый взгляд может показаться, что это тема простая - мы ведь с вами общаемся, понимаем друг друга. Но в то же время мы понимаем, что это не такой уж и простой процесс: все мы сталкиваемся с непониманием и конфликтами.

ЦЕЛИ тренинга "Эффективные коммуникации":

  • дать участникам необходимые знания и принципы об основах эффективных коммуникаций;
  • сформировать и развить коммуникативные навыки.

В программе тренинга:

  1. Структура коммуникаций - с чего все начинается?
  2. Говорить или слушать - что важнее?
  3. Почему мы не понимаем друг друга?
  4. Навыки для эффективного общения.
  5. Причины потери информации.
  6. Слушать или слышать?
  7. Как правильно ругаться: претензия или просьба?
  8. Деловая коммуникация - как выдавать распоряжения подчиненным.
  9. Активное слушание.

В итоге абсолютно каждый участник сможет получить целый набор преимуществ:

  • Каждый получит свод важнейших знаний о принципах и основах эффективной коммуникации с окружающими;
  • Овладеет необходимыми навыками и большим количеством приемов поведения в общении для достижения собственных целей;
  • Научится направлять коммуникацию в нужное ему русло;
  • Сможет понять любого собеседника и сделать его лояльным к своей персоне;
  • Научится аннулировать конфликтные ситуации и выходить «сухим из воды», достигая при этом коммуникативные цели.

Продолжительность программы рассчитана на 16 часов, обучение будет проходить всего 2 дня. Каждый день по 8 часов – ведь это так мало времени, но польза будет заметной сразу же.


 

Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.

АРТ-весна 2019    18 марта мир увидел ещё 5 сертифицированных АРТ-коучей!)Прекрасные люди с коучинговыми навыками будут делать этот мир светлей - потому что будут помогать людям раскрываться, ...
2019-03-21 13:01:17
Творческий коучинг  06 марта   Группа по АРТ-коучингу - стартовала!)Интересные люди из разных проф.сфер - но с одинаковым желанием не только двигаться и развиваться самим, но и помогать ...
2019-03-08 21:45:53
В чем счастье Женщины?  02 марта  Сегодня каждая из участниц мастер-класса "Счастливые Женщины думают иначе" прикоснулась к своему внутреннему "Быть".  Как коуч, работая и общаясь с разными ...
2019-03-02 21:15:33
Коуч-клуб "АРТ-техники в коучинге"  февраль 2019   13 февраля мы встретились в нашем КОУЧ-КЛУБЕ! :)Было радостно увидеть выпускников Школы коучинга и познакомиться с новыми интересными ...
2019-02-14 19:09:42
Сертификация коучей - Зима 2019  Февраль 2019   Человек, который двигает горы, начинает с того, что носит маленькие камни. — Конфуций Та цель, которая для наших студентов 2,5 месяца назад ...
2019-02-03 16:19:59