СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

или сессия стратегического планирования

 

Стратегическая сессия – инструмент для выработки и планирования стратегических решений.

Стратегическая сессия применяется для разрешения практических задач бизнеса, связанных с вопросами стратегического развития (3-7 лет). Если в процессе рассматриваются вопросы тактического плана (на 1-2 года), то сессия называется рабочей.

Участниками являются собственники, топ-менеджеры, лица, принимающие решения, специалисты по направления и лидеры мнений (формальные и неформальные). В процессе работы подразумевается активная вовлеченность участников, мозговые штурмы и принятие согласованных решений.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ, которые получает компания от проведения стратегической сессии:

  1. Применимость результатов встречи в бизнесе. Это не просто обучение (как на семинарах, тренингах и в MBA), а поиск и создание реальных управленческих решений.
  2. Достижение договоренности по ключевым вопросам. Согласованное видение текущего положения компании, ее целей, стратегии и тактики развития, описание и отладка бизнес-процессов и орг.структуры, распределение полномочий и ответственности, и т.д.
  3. Вовлечение команды. Сопротивление изменениям легче предотвратить, чем перебороть. Лучший инструмент для этого – привлечь сотрудников в поиск решений. По мере вовлеченности будут выявлены и саботажники.
  4. Рост уровня знаний и управленческих умений каждого члена команды.
  5. Люди начинают думать в свете необходимых целей, принимая формат мышления собственника, топ-менеджера. Цели компании становятся целями каждого.
  6. Мотивация. Не сиюминутный восторг, а долговременное наполнение работы и жизни смыслом.
  7. Улучшение климата в компании, ее корпоративной культуры. Люди научатся конструктивно общаться друг с другом, слушать и слышать друг друга, договариваться, уважительно относиться друг к другу.
  8. Командообразование. Люди сплачиваются вокруг целей компании и ее лидеров.

 

Форматы:

1. Стандартный формат подразумевает проведение стартовой сессии в течение 1-2 дней, далее поддерживающие сессии длительностью 1/2-1 дня.

2. Рабочая сессия может выполняться в течение 1/2-1 дней с 2-3 поддерживающими сессиями по 4-5 часов.

3. Экспресс-формат: 3-х часовая стратегическая сессия !!

 

Условия:

Количество участников – оптимально 10-15 человек.

Варианты мест проведения:

  • офисное помещение - изолированное от случайного попадания сторонних людей, шума и других внешних факторов
  • в идеале - загородный пансионат, полный отрыв от текущей работы и личных проблем. Неформальные разговоры по вечерам и ночам также важны для результатов, как и дневная работа.

Подать заявку на проведение страт.сессии можно здесь.

 Вернуться в бизнес-тренинги

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

                                    "Умение общаться с людьми - это товар. И я готов платить за этот товар больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире". Дж.Рокфеллер

Чем бы мы ни занимались и где бы ни находились – мы везде и всегда сталкиваемся с таким явлением, как коммуникации. Общение – основная составляющая нашей жизни. Кто-то делает это лучше, кто-то хуже, но общаются все без исключения. Мы разговариваем с коллегами на работе, отдыхаем с друзьями в кафе, разговариваем с детьми и родственниками – все это огромная информационная среда.

Коммуникации – это процесс обмена информацией между двумя объектами. И на первый взгляд может показаться, что это тема простая - мы ведь с вами общаемся, понимаем друг друга. Но в то же время мы понимаем, что это не такой уж и простой процесс: все мы сталкиваемся с непониманием и конфликтами.

ЦЕЛИ тренинга "Эффективные коммуникации":

  • дать участникам необходимые знания и принципы об основах эффективных коммуникаций;
  • сформировать и развить коммуникативные навыки.

В программе тренинга:

  1. Структура коммуникаций - с чего все начинается?
  2. Говорить или слушать - что важнее?
  3. Почему мы не понимаем друг друга?
  4. Навыки для эффективного общения.
  5. Причины потери информации.
  6. Слушать или слышать?
  7. Как правильно ругаться: претензия или просьба?
  8. Деловая коммуникация - как выдавать распоряжения подчиненным.
  9. Активное слушание.

В итоге абсолютно каждый участник сможет получить целый набор преимуществ:

  • Каждый получит свод важнейших знаний о принципах и основах эффективной коммуникации с окружающими;
  • Овладеет необходимыми навыками и большим количеством приемов поведения в общении для достижения собственных целей;
  • Научится направлять коммуникацию в нужное ему русло;
  • Сможет понять любого собеседника и сделать его лояльным к своей персоне;
  • Научится аннулировать конфликтные ситуации и выходить «сухим из воды», достигая при этом коммуникативные цели.

Продолжительность программы рассчитана на 16 часов, обучение будет проходить всего 2 дня. Каждый день по 8 часов – ведь это так мало времени, но польза будет заметной сразу же.


 

Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.

КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

"Персонал предприятия - это как футбольная команда:ребята должрны играть как единая команда, а не как скопище ярких личностей", Ли Якокка

 

Тренинг командообразования  — это возможность создать эффективную команду, работающую на результат в атмосфере сотрудничества и целеустремленности.

Комплекс командных упражнений и игр позволяет осознать собственную ценность в команде и почувствовать эффективность командной работы. Работа с командой в формате тренинга командообразования имеет высокую эмоциональную насыщенность и продолжительный пост-эффект.

В результате тренинга командообразования происходит рост командного взаимодействия, рост осознанности, улучшение психологического климата в коллективе, сплочение. Повышается лояльность сотрудников к компании, поддерживается и развивается корпоративная культура.

Задачи тренинга:

  • Формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы людей;
  • Развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;
  • Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга;
  • Осознание себя командой.
  • Увеличение потенциала каждого участника.
  • Создание ресурсов положительных эмоций для эффективной работы.

 На бизнес-тренинге вы научитесь:

  • Навыкам эффективного взаимодействия;
  • Сотрудничеству вместо конкуренции;
  • Взаимной поддержке;
  • Приемам эффективного решения проблем и разрешения конфликтов.

Вместе вы сильнее!!! :)

Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.

Вернуться в бизнес-тренинги

 

ШКОЛА ПРОДАЖНИКА - "МАСТЕР ПРОДАЖ"

С чем сталкивается начинающий менеджер по продажам? - неуверенность, страх, волнение, незнание основных и важных моментов в продажах. Из-за этого он может разочароваться, медленно продвигаться к намеченной цели или же совсем отступить назад.

Чтобы этого не произошло - можно и нужно учиться! Предлагаем программу для начинающих менеджеров по продажам.

 Программа для тех, кто

  • делает первые шаги в сфере продаж
  • кто хочет систематизировать знания продаж
  • кто развивает свои навыки успешного продавца

Цель:

  • сформировать у участников мышление продажника
  • заложить основы и принципы успешных продаж
  • отработать техники и приемы продаж услуг или товаров
  • разработать документы, которые будут полезной помощью в практической деятельности участников (опросные листы, информация о рынке и пр.)

Темы тренинговых занятий:

Блок "Все о продажах"

  1. Треугольник успеха менеджера по продажам: компания-товар-клиенты.
  2. Суть работы Менеджера по продажам.
  3. Портрет успешного МП: список необходимых компетенций.
  4. Этапы продаж: подготовка, контакт, выявление потребностей, презентация товара, работа с возражениями, завершение контакта.
  5. Телефонные переговоры: особенности, СКРИПТЫ, речевые модули для эффективного общения с клиентом на каждом этапе

Блок "Личная эффективность"

  1. Планирование рабочего времени
  2. Постановка целей
  3. Мышление успешных людей - проактивное мышление
  4. Принципы достижения результата
  5. Коммуникации с клиентом

Блок "Практика"

  1. Отработка в практических упражнениях навыков по каждой теме
  2. Подведение итогов и анализ

Методика работы: мини-лекции, упражнения, синемалогия, кейсы и ролевые игры.

Дополнительным блоком, по желанию заказчика, можно добавить коучинг торговых команд - постановка целей для всей команды или индивидуально каждого менеджера и сопровождение на пути к достижению этих целей.

Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.

КОУЧ-КЛУБ Тема: "Круговой коучинг или как найти эффективный вопрос".   13 ноября прошла встреча в нашем Коуч-клубе!)Тема встречи - "Круговой коучинг или как найти эффективный вопрос". В ...
2019-11-14 18:51:03
Приглашаем на КОУЧ-КЛУБ  13 ноября Тема: "Круговой коучинг или как найти эффективный вопрос?"   Друзья, приглашаем вас на встречу в коуч-клубе – 13 ноября. Тема «Круговой коучинг или ...
2019-11-06 14:05:53
КОУЧ-КЛУБ  Тема "Почему я делаю то, что делаю?"   29 октября прошел наш коуч-клуб с темой "Почему я делаю то, что делаю?". Тема не поверхностная, поэтому одним ответом на этот вопрос не ...
2019-10-30 10:26:41
АРТ-коучинг для волонтеров   13-14 октября  У простого общения есть терапевтическое свойство для наших душ. А когда общение приправлено интересными вопросами, да и еще элементами арта, то ...
2019-10-25 14:14:50
Сертификация коучей - Лето 2019!    Август - 2019   В нашей Школе коучинга праздник!Праздновали успешную сертификацию 5-ти коучей!   Коуч - это человек, который помогает другому человеку ...
2019-10-05 19:16:26