ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
или КАК ДОСТИГАТЬ РЕЗУЛЬТАТА
"Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор", Генри Форд
Личная эффективность - это прямое повышение ваших личных достижений за определенный период времени. И чем больших достижений и результатов вы хотите достичь за тот же период времени, тем выше должна быть ваша эффективность.
Чтобы лучше понять личную эффективность, надо вспомнить значения слова “эффективность”: отношение результата к затратам. Чем больше результат и меньше затраты, тем больше эффективность. Пример: если 1-й менеджер делает 5 сделок в день, а 2-й менеджер - 10 сделок, то последний более эффективен для компании.
Повышать свою личную эффективность можно, лишь постоянно работая над собой!
О том, в каких нескольких направлениях наиболее эффективно совершать работу над собой для повышения своей личной эффективности мы и говорим на нашем тренинге. И не только говорим, но и практикуем полученные знания в упражнениях, закрепляем навыки и снабжаем необходимыми инструментами.
Итак, в программе тренинга:
- Чем отличается "эффективность" от "личной эффективности"?
- Мышление успешного человека.
- Что влияет на получение желаемого результата?
- Немного психологии - система "Человек".
- Факторы, которые ограничивают и повышают нашу личную эффективность.
- Секреты тайм-менеджмента.
- Расстановка приоритетов.
- Умение говорить "нет".
- Цель - искра для внутреннего топлива.
- Управление личными ресурсами (время, здоровье, деньги, …)
- Навыки для достижения результата.
- Как измерить личную эффективность?
- Где найти ресурс, чтобы двигаться вперед?
Методы работы: мини-лекции, интерактивные упражнения, ролевые игры, мозговые штурмы, ситуативные игры, работа в мини-группах, синемалогия, разбор кейсов.
Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
или сессия стратегического планирования
Стратегическая сессия – инструмент для выработки и планирования стратегических решений.
Стратегическая сессия применяется для разрешения практических задач бизнеса, связанных с вопросами стратегического развития (3-7 лет). Если в процессе рассматриваются вопросы тактического плана (на 1-2 года), то сессия называется рабочей.
Участниками являются собственники, топ-менеджеры, лица, принимающие решения, специалисты по направления и лидеры мнений (формальные и неформальные). В процессе работы подразумевается активная вовлеченность участников, мозговые штурмы и принятие согласованных решений.
РЕЗУЛЬТАТЫ, которые получает компания от проведения стратегической сессии:
- Применимость результатов встречи в бизнесе. Это не просто обучение (как на семинарах, тренингах и в MBA), а поиск и создание реальных управленческих решений.
- Достижение договоренности по ключевым вопросам. Согласованное видение текущего положения компании, ее целей, стратегии и тактики развития, описание и отладка бизнес-процессов и орг.структуры, распределение полномочий и ответственности, и т.д.
- Вовлечение команды. Сопротивление изменениям легче предотвратить, чем перебороть. Лучший инструмент для этого – привлечь сотрудников в поиск решений. По мере вовлеченности будут выявлены и саботажники.
- Рост уровня знаний и управленческих умений каждого члена команды.
- Люди начинают думать в свете необходимых целей, принимая формат мышления собственника, топ-менеджера. Цели компании становятся целями каждого.
- Мотивация. Не сиюминутный восторг, а долговременное наполнение работы и жизни смыслом.
- Улучшение климата в компании, ее корпоративной культуры. Люди научатся конструктивно общаться друг с другом, слушать и слышать друг друга, договариваться, уважительно относиться друг к другу.
- Командообразование. Люди сплачиваются вокруг целей компании и ее лидеров.
Форматы:
1. Стандартный формат подразумевает проведение стартовой сессии в течение 1-2 дней, далее поддерживающие сессии длительностью 1/2-1 дня.
2. Рабочая сессия может выполняться в течение 1/2-1 дней с 2-3 поддерживающими сессиями по 4-5 часов.
3. Экспресс-формат: 3-х часовая стратегическая сессия !!
Условия:
Количество участников – оптимально 10-15 человек.
Варианты мест проведения:
- офисное помещение - изолированное от случайного попадания сторонних людей, шума и других внешних факторов
- в идеале - загородный пансионат, полный отрыв от текущей работы и личных проблем. Неформальные разговоры по вечерам и ночам также важны для результатов, как и дневная работа.
Подать заявку на проведение страт.сессии можно здесь.
Вернуться в бизнес-тренинги
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
"Умение общаться с людьми - это товар. И я готов платить за этот товар больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире". Дж.Рокфеллер
Чем бы мы ни занимались и где бы ни находились – мы везде и всегда сталкиваемся с таким явлением, как коммуникации. Общение – основная составляющая нашей жизни. Кто-то делает это лучше, кто-то хуже, но общаются все без исключения. Мы разговариваем с коллегами на работе, отдыхаем с друзьями в кафе, разговариваем с детьми и родственниками – все это огромная информационная среда.
Коммуникации – это процесс обмена информацией между двумя объектами. И на первый взгляд может показаться, что это тема простая - мы ведь с вами общаемся, понимаем друг друга. Но в то же время мы понимаем, что это не такой уж и простой процесс: все мы сталкиваемся с непониманием и конфликтами.
ЦЕЛИ тренинга "Эффективные коммуникации":
- дать участникам необходимые знания и принципы об основах эффективных коммуникаций;
- сформировать и развить коммуникативные навыки.
В программе тренинга:
- Структура коммуникаций - с чего все начинается?
- Говорить или слушать - что важнее?
- Почему мы не понимаем друг друга?
- Навыки для эффективного общения.
- Причины потери информации.
- Слушать или слышать?
- Как правильно ругаться: претензия или просьба?
- Деловая коммуникация - как выдавать распоряжения подчиненным.
- Активное слушание.
В итоге абсолютно каждый участник сможет получить целый набор преимуществ:
- Каждый получит свод важнейших знаний о принципах и основах эффективной коммуникации с окружающими;
- Овладеет необходимыми навыками и большим количеством приемов поведения в общении для достижения собственных целей;
- Научится направлять коммуникацию в нужное ему русло;
- Сможет понять любого собеседника и сделать его лояльным к своей персоне;
- Научится аннулировать конфликтные ситуации и выходить «сухим из воды», достигая при этом коммуникативные цели.
Продолжительность программы рассчитана на 16 часов, обучение будет проходить всего 2 дня. Каждый день по 8 часов – ведь это так мало времени, но польза будет заметной сразу же.
Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
"Персонал предприятия - это как футбольная команда:ребята должрны играть как единая команда, а не как скопище ярких личностей", Ли Якокка
Тренинг командообразования — это возможность создать эффективную команду, работающую на результат в атмосфере сотрудничества и целеустремленности.
Комплекс командных упражнений и игр позволяет осознать собственную ценность в команде и почувствовать эффективность командной работы. Работа с командой в формате тренинга командообразования имеет высокую эмоциональную насыщенность и продолжительный пост-эффект.
В результате тренинга командообразования происходит рост командного взаимодействия, рост осознанности, улучшение психологического климата в коллективе, сплочение. Повышается лояльность сотрудников к компании, поддерживается и развивается корпоративная культура.
Задачи тренинга:
- Формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы людей;
- Развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;
- Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга;
- Осознание себя командой.
- Увеличение потенциала каждого участника.
- Создание ресурсов положительных эмоций для эффективной работы.
На бизнес-тренинге вы научитесь:
- Навыкам эффективного взаимодействия;
- Сотрудничеству вместо конкуренции;
- Взаимной поддержке;
- Приемам эффективного решения проблем и разрешения конфликтов.
Вместе вы сильнее!!! :)
Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.
Вернуться в бизнес-тренинги
Страница 6 из 9