ШКОЛА ПРОДАЖНИКА - "МАСТЕР ПРОДАЖ"

С чем сталкивается начинающий менеджер по продажам? - неуверенность, страх, волнение, незнание основных и важных моментов в продажах. Из-за этого он может разочароваться, медленно продвигаться к намеченной цели или же совсем отступить назад.

Чтобы этого не произошло - можно и нужно учиться! Предлагаем программу для начинающих менеджеров по продажам.

 Программа для тех, кто

  • делает первые шаги в сфере продаж
  • кто хочет систематизировать знания продаж
  • кто развивает свои навыки успешного продавца

Цель:

  • сформировать у участников мышление продажника
  • заложить основы и принципы успешных продаж
  • отработать техники и приемы продаж услуг или товаров
  • разработать документы, которые будут полезной помощью в практической деятельности участников (опросные листы, информация о рынке и пр.)

Темы тренинговых занятий:

Блок "Все о продажах"

  1. Треугольник успеха менеджера по продажам: компания-товар-клиенты.
  2. Суть работы Менеджера по продажам.
  3. Портрет успешного МП: список необходимых компетенций.
  4. Этапы продаж: подготовка, контакт, выявление потребностей, презентация товара, работа с возражениями, завершение контакта.
  5. Телефонные переговоры: особенности, СКРИПТЫ, речевые модули для эффективного общения с клиентом на каждом этапе

Блок "Личная эффективность"

  1. Планирование рабочего времени
  2. Постановка целей
  3. Мышление успешных людей - проактивное мышление
  4. Принципы достижения результата
  5. Коммуникации с клиентом

Блок "Практика"

  1. Отработка в практических упражнениях навыков по каждой теме
  2. Подведение итогов и анализ

Методика работы: мини-лекции, упражнения, синемалогия, кейсы и ролевые игры.

Дополнительным блоком, по желанию заказчика, можно добавить коучинг торговых команд - постановка целей для всей команды или индивидуально каждого менеджера и сопровождение на пути к достижению этих целей.

Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.

ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЯ

или Основы управления персоналом

 

Часто на руководящие должности назначаются хорошие специалисты своего дела, добросовестные работники. Но, к сожалению, поменяв статус, они не меняют своего мышления, а продолжают хорошо работать как специалисты, не осознавая, что теперь все изменилось – и их основной продукт это не товары и клиенты, а подчиненные. 

Цели тренинга:

  • формировать у участников мышление «управленца»
  • рассмотреть основные функции руководителя
  • закрепить основные навыки

Темы:

  1. Основа успеха руководителя
  2. Портрет успешного руководителя
  3. Стили управления
  4. Типы подчиненных
  5. 4 основные управленческие функции
  6. Деловая коммуникация: как правильно выдавать распоряжения
  7. Планирование рабочего времени подчиненных
  8. Мотивация персонала
  9. Сопротивление персонала
  10. Делегирование полномочий
  11. Контроль и критика

ФОРМАТЫ:

  1. 3-х дневный тренинг
  2. Школа руководителя – 10 занятий по 3 часа

* Программа и формат обучения разрабатывается под индивидуальный запрос заказчика.

Подать заявку на тренинг можно здесь.

Форматы проведения женских мини-тренингов:

  1. Одно занятие длится в среднем 3 часа.
  2. Оптимальное число участниц в группе – от 5 до 12.
  3. Каждое занятие построено на соотношении теория – 20%, практика – 80 %.
  4. Для проведения занятий нужны: стол, стулья, чайник, хорошее настроение – обязательно, флип-чарт, проектор и печенье – желательно.
  5. Наши мини-тренинги это не скучные лекции, а увлекательные занятия, на которых даются соответствующие знания и методики, а также используются такие инструменты как:
  • синемалогия – разбор фильмов и видео-роликов по соответствующим темам
  • бизнес-игры
  • кейсы, ролевые игры
  • коучинг
  • АРТ-техники (коллажи, рисунки и пр.)
  • дискуссии, работа в парах, командная работа и пр

 

 

!! Возможны индивидуальные встречи в формате коуч-сессий

 

Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.

ПРОАКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

У человека есть много способностей. Но одна способность у него  особенная – он может делать выбор!! 

И каждый сам для себя выбирает свою жизненную стратегию – каким образом он будет жить, действовать, как будет смотреть на мир, чего хотеть, к чему стремиться

Жизненная стратегия - это внутренний настрой!

Мне нравится простая классификация жизненных стратегий: люди-бревна и люди-яхты.

Что делают бревна? - они просто плывут по течению, обычно окруженные такими же бревнами, без особых целей и стремлений.

Яхты же напротив - вольны выбирать свой путь, цель путешествия, могут плыть даже против течения.

Но "бревно" - это не диагноз! Как только у бревна появляется желание что-то изменить и оно начинает прикладывать усилия и действовать - происходит чудесное превращение в яхту. Получается, что ЖЕЛАНИЕ + ДЕЙСТВИЕ = ПРОАКТИВНОСТЬ!

Итак, другими словами есть люди рефлексивные и проактивные.

Проактивность или рефлексивность определяется тем, как мы реагируем на внешние обстоятельства.

Рефлексивные люди – зависят от внешних условий, от социальной среды, от мнения о них других людей. Они реагируют на внешние обстоятельства импульсивно – опираясь на свою первую реакцию, не анализируя свое поведение.

Такие люди отдают себя во власть кому угодно и чему угодно. Если обстоятельства складываются хорошо и другие люди хорошо к ним относятся — то и они чувствуют себя хорошо. Но если вдруг что-то начинает складываться не так, как им бы хотелось, или кто-то из их окружения начинает относиться к ним плохо — им тоже становится плохо. Таким образом, кто угодно и что угодно могут управлять ими, дергая за ниточки, как марионетку, и заставляя переходить из одного эмоционального состояния в другое.

Проактивный человек — этот тот, кто не дает власти над собой первой импульсивной реакции на внешние обстоятельства. Это человек, чьи реакции зависят вовсе не от других людей и обстоятельств, а только от него самого.

Проактивные люди – это люди изменений.

Рефлексивные люди – это люди обстоятельств.

Быть проактивным означает, что человек осознал свои глубинные ценности и цели и действует в соответствии со своими жизненными принципами, независимо от условий и обстоятельств. Не по указке условий и обстоятельств, а формируя эти условия и обстоятельства.

Высказывания реактивных людей:

  • Я хотел бы этим заняться, но у меня нет времени
  • Я не знаю с чего начать
  • У меня нет необходимой информации
  • Я раньше этим не занимался и ничего об этом не знаю
  • У меня нет необходимых связей
  • У меня нет денег, чтобы начать это дело
  • Они все равно не поддержат мое предложение
  • Никому это не надо
  • и т.д.

Высказывания проактивных людей:

  • Как я могу выделить время для этой деятельности?
  • Где я могу получить необходимую информацию?
  • Как я могу узнать об этом больше?
  • Как я могу приобрести необходимые мне связи?
  • Где я могу получить необходимые финансовые средства?
  • Как я могу заручиться их поддержкой?
  • Как изменить или улучшить свое предложение, чтобы его поддержали?
  • Что я могу сделать сам для улучшения ситуации?

 

А какая у вас жизненная стратегия?

Выбор за вами...

 

Наталья Хороших

Коуч, бизнес-тренер

 

 

 

 

АРТ-коучинг - 3-й выпуск  Осень 2019   В Школе коучинга праздновали успешное завершение курса по АРТ-коучингу.За 3 недели мы проработали много инструментов, вопросов, было много практики, ...
2019-12-08 22:28:24
 Коуч-семинар  Почему я делаю то, что делаю? 18 января   ? Наступаешь на любимые "грабли"? ? Хочешь разобраться – почему? ! Приходи на тренинг «Почему я делаю то, что делаю?»   ...
2019-12-08 19:56:07
КОУЧ-КЛУБ Тема: "Круговой коучинг или как найти эффективный вопрос".   13 ноября прошла встреча в нашем Коуч-клубе!)Тема встречи - "Круговой коучинг или как найти эффективный вопрос". В ...
2019-11-14 18:51:03
Приглашаем на КОУЧ-КЛУБ  13 ноября Тема: "Круговой коучинг или как найти эффективный вопрос?"   Друзья, приглашаем вас на встречу в коуч-клубе – 13 ноября. Тема «Круговой коучинг или ...
2019-11-06 14:05:53
КОУЧ-КЛУБ  Тема "Почему я делаю то, что делаю?"   29 октября прошел наш коуч-клуб с темой "Почему я делаю то, что делаю?". Тема не поверхностная, поэтому одним ответом на этот вопрос не ...
2019-10-30 10:26:41