ШКОЛА ПРОДАЖНИКА - "МАСТЕР ПРОДАЖ"
С чем сталкивается начинающий менеджер по продажам? - неуверенность, страх, волнение, незнание основных и важных моментов в продажах. Из-за этого он может разочароваться, медленно продвигаться к намеченной цели или же совсем отступить назад.
Чтобы этого не произошло - можно и нужно учиться! Предлагаем программу для начинающих менеджеров по продажам.
Программа для тех, кто
- делает первые шаги в сфере продаж
- кто хочет систематизировать знания продаж
- кто развивает свои навыки успешного продавца
Цель:
- сформировать у участников мышление продажника
- заложить основы и принципы успешных продаж
- отработать техники и приемы продаж услуг или товаров
- разработать документы, которые будут полезной помощью в практической деятельности участников (опросные листы, информация о рынке и пр.)
Темы тренинговых занятий:
Блок "Все о продажах"
- Треугольник успеха менеджера по продажам: компания-товар-клиенты.
- Суть работы Менеджера по продажам.
- Портрет успешного МП: список необходимых компетенций.
- Этапы продаж: подготовка, контакт, выявление потребностей, презентация товара, работа с возражениями, завершение контакта.
- Телефонные переговоры: особенности, СКРИПТЫ, речевые модули для эффективного общения с клиентом на каждом этапе
Блок "Личная эффективность"
- Планирование рабочего времени
- Постановка целей
- Мышление успешных людей - проактивное мышление
- Принципы достижения результата
- Коммуникации с клиентом
Блок "Практика"
- Отработка в практических упражнениях навыков по каждой теме
- Подведение итогов и анализ
Методика работы: мини-лекции, упражнения, синемалогия, кейсы и ролевые игры.
Дополнительным блоком, по желанию заказчика, можно добавить коучинг торговых команд - постановка целей для всей команды или индивидуально каждого менеджера и сопровождение на пути к достижению этих целей.
Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.
ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЯ
или Основы управления персоналом
Часто на руководящие должности назначаются хорошие специалисты своего дела, добросовестные работники. Но, к сожалению, поменяв статус, они не меняют своего мышления, а продолжают хорошо работать как специалисты, не осознавая, что теперь все изменилось – и их основной продукт это не товары и клиенты, а подчиненные.
Цели тренинга:
- формировать у участников мышление «управленца»
- рассмотреть основные функции руководителя
- закрепить основные навыки
Темы:
- Основа успеха руководителя
- Портрет успешного руководителя
- Стили управления
- Типы подчиненных
- 4 основные управленческие функции
- Деловая коммуникация: как правильно выдавать распоряжения
- Планирование рабочего времени подчиненных
- Мотивация персонала
- Сопротивление персонала
- Делегирование полномочий
- Контроль и критика
ФОРМАТЫ:
- 3-х дневный тренинг
- Школа руководителя – 10 занятий по 3 часа
* Программа и формат обучения разрабатывается под индивидуальный запрос заказчика.
Подать заявку на тренинг можно здесь.
Форматы проведения женских мини-тренингов:
- Одно занятие длится в среднем 3 часа.
- Оптимальное число участниц в группе – от 5 до 12.
- Каждое занятие построено на соотношении теория – 20%, практика – 80 %.
- Для проведения занятий нужны: стол, стулья, чайник, хорошее настроение – обязательно, флип-чарт, проектор и печенье – желательно.
- Наши мини-тренинги это не скучные лекции, а увлекательные занятия, на которых даются соответствующие знания и методики, а также используются такие инструменты как:
- синемалогия – разбор фильмов и видео-роликов по соответствующим темам
- бизнес-игры
- кейсы, ролевые игры
- коучинг
- АРТ-техники (коллажи, рисунки и пр.)
- дискуссии, работа в парах, командная работа и пр
!! Возможны индивидуальные встречи в формате коуч-сессий
Подать заявку на проведение тренинга можно здесь.
ПРОАКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
У человека есть много способностей. Но одна способность у него особенная – он может делать выбор!!
И каждый сам для себя выбирает свою жизненную стратегию – каким образом он будет жить, действовать, как будет смотреть на мир, чего хотеть, к чему стремиться
Жизненная стратегия - это внутренний настрой!
Мне нравится простая классификация жизненных стратегий: люди-бревна и люди-яхты.
Что делают бревна? - они просто плывут по течению, обычно окруженные такими же бревнами, без особых целей и стремлений.
Яхты же напротив - вольны выбирать свой путь, цель путешествия, могут плыть даже против течения.
Но "бревно" - это не диагноз! Как только у бревна появляется желание что-то изменить и оно начинает прикладывать усилия и действовать - происходит чудесное превращение в яхту. Получается, что ЖЕЛАНИЕ + ДЕЙСТВИЕ = ПРОАКТИВНОСТЬ!
Итак, другими словами есть люди рефлексивные и проактивные.
Проактивность или рефлексивность определяется тем, как мы реагируем на внешние обстоятельства.
Рефлексивные люди – зависят от внешних условий, от социальной среды, от мнения о них других людей. Они реагируют на внешние обстоятельства импульсивно – опираясь на свою первую реакцию, не анализируя свое поведение.
Такие люди отдают себя во власть кому угодно и чему угодно. Если обстоятельства складываются хорошо и другие люди хорошо к ним относятся — то и они чувствуют себя хорошо. Но если вдруг что-то начинает складываться не так, как им бы хотелось, или кто-то из их окружения начинает относиться к ним плохо — им тоже становится плохо. Таким образом, кто угодно и что угодно могут управлять ими, дергая за ниточки, как марионетку, и заставляя переходить из одного эмоционального состояния в другое.
Проактивный человек — этот тот, кто не дает власти над собой первой импульсивной реакции на внешние обстоятельства. Это человек, чьи реакции зависят вовсе не от других людей и обстоятельств, а только от него самого.
Проактивные люди – это люди изменений.
Рефлексивные люди – это люди обстоятельств.
Быть проактивным означает, что человек осознал свои глубинные ценности и цели и действует в соответствии со своими жизненными принципами, независимо от условий и обстоятельств. Не по указке условий и обстоятельств, а формируя эти условия и обстоятельства.
Высказывания реактивных людей:
- Я хотел бы этим заняться, но у меня нет времени
- Я не знаю с чего начать
- У меня нет необходимой информации
- Я раньше этим не занимался и ничего об этом не знаю
- У меня нет необходимых связей
- У меня нет денег, чтобы начать это дело
- Они все равно не поддержат мое предложение
- Никому это не надо
- и т.д.
Высказывания проактивных людей:
- Как я могу выделить время для этой деятельности?
- Где я могу получить необходимую информацию?
- Как я могу узнать об этом больше?
- Как я могу приобрести необходимые мне связи?
- Где я могу получить необходимые финансовые средства?
- Как я могу заручиться их поддержкой?
- Как изменить или улучшить свое предложение, чтобы его поддержали?
- Что я могу сделать сам для улучшения ситуации?
А какая у вас жизненная стратегия?
Выбор за вами...
Наталья Хороших
Коуч, бизнес-тренер
Страница 7 из 9